Новый

     Вчера повстречал друга, работающего менеджером в сфере продаж в банке. Он тот, кто в любом случае дозвонится вам и передаст информацию об индивидуальной пропозиции выгодного кредитования или подобных услуг. Рассказал мне одну увлекательную история, приключившуюся с ним на днях. В общем, собрали всех работников на конференцию. Оказалось, что планы по кредитам не выполнены и нужно что-то, с этим делать. Разумеется, начал их ругать, мол, полная катастрофа: клиентов нет, плана не придерживаются, банк с такими темпами вскоре лишиться прибыли. Менеджеры стали оправдываться, что своими звонками они уже надоели людям, что люди просто, услышав об услугах банка, их посылают и отключаются. Руководитель объясняет, что нужно представить себя психологом, с пониманием и заботой относиться к каждому потенциальному клиенту. Начал рассказывать, как он начинал и, что все у него было совсем не так. Не выдержав, один из сотрудников предложил набрать какой-то номер, и сам босс поговорит с человеком. Набрав номер, начальник начал, как положено, представляться и рассказывать о причине беспокойства, мол, у банка есть выгодное предложение, на что его оскорбили и послали. После разговора, руководитель спокойно продолжил разговор, но уже совсем на другую тему.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Очень личное

Login Form

Обратная связь

Яндекс.Метрика